На «Корфовском каменном карьере» начала работать новая железнодорожная ветка к заводу по производству компонентов взрывчатых веществ. Протяжённость пути – больше 200 метров. Строительство шло больше года. На первом этапе необходимо было соорудить мост и подготовить земельное полотно, на втором состоялась укладка верхнего строения путей и обустройство водоотводных лотков.
Как отметила начальник погрузочно-разгрузочного участка, Усольцева Светлана,
«Важность ввода в эксплуатацию нового тупика определяется возросшей оперативностью выгрузки поступаемого по железнодорожным путям груза — аммиачной селитры — без применения дополнительного автомобильного транспорта.»
При работе по старой схеме к месту выгрузки кроме грузоподъёмных механизмов привлекался автомобильный транспорт для доставки к месту складирования и использования. Теперь можно будет экономить и время, и ресурсы: с началом работы нового тупика техники станут задействовать меньше. Эта железнодорожная ветка позволит ускорить процесс доставки, так как селитра будет приходить непосредственно к заводу.